Pages

Sunday, October 23, 2016

Про подготовку к игре - ЗВшечное и вообще

***
Читаю советы - как другие люди готовятся к вождению игры. "Я обычно предварительно читаю модуль раза 2-3", пишет чел. Ога. Тут эльфа Зоркий Глаз, во-первых, слегка завидует,  потому что у кого-то есть время три раза читать модуль. Во-вторых, кое-что дошло. Про подготовку.
Не то чтобы я читаю один раз... То есть, да, один, но я по ходу делаю заметки, допиливаю всякое, возвращаюсь обратно... может, раза на два и получается в итоге. Но ох. Может, надо было действительно 2-3 раза прочитать? И оно будет лучше запоминаться? Попробую как-нибудь...

***
Тот ЗВшечный модуль, который курю сейчас (Under a Black Sun), и вот уже неделю не могу дочитать жалкие 40 страниц, в целом ничо так, автор даже пытается в нелинейность. Но, гм, он как-то плохо себе представляет, что могут сделать игроки, чтобы персонажи попали в локацию, в которую их не звали... С другой стороны, мне вряд ли понадобится думать "а что если они не придумают, как туда попасть" - это бывает с совсем неопытными и одновременно застенчивыми игроками, которые ещё не знают, что можно придумывать и предлагать всякое разное.

***
Комплект прегенов для этого модуля странный. Ежели без форс-юзеров, важно решить, кто будет взламывать компы, а кто пилотировать, когда настанет время сдёрнуть с этой планеты. Группа без единого вообще балла в пилотировании - это странно, по меньшей мере. Бывает, конечно; и кампании строго на одной планете бывают, и всякие способы с неё улететь. Но всё-таки это перекрывает доступ к слишком большой части пространства возможных выборов, я считаю...

No comments:

Post a Comment