Pages

Sunday, November 6, 2016

#30DaysChallenge - день 19

Day 19: Игра с великолепным оформлением 

Не знаю ни одной.
Второе место - игра с хорошим, классным оформлением - у меня делят на данный момент MHRP, Leverage и FFG-шные Звёздные Войны. А так, чтобы оформление было великолепным и при этом не раздражающим, не загромождающим, не мешающим навигации... Ничего не могу вспомнить. Наверное, рулбуки для меня не про оформление всё-таки. Функциональность - да, развесистость - нет. Может, конечно, я ещё встречу ту самую игру, на которую достаточно будет раз взглянуть, чтобы завопить "Великолепно!" Но пока нет. Арт много где хорош, я вон One Ring RPG за него люблю, "Бульдогов", опять же... И арт - это для подстёгивания воображения хорошо, я сначала хотела сказать "ну его, пусть будет отдельным артбуком, а в рулбуке будут статы, схемы и карты", но тут же подумала, что иллюстрации в тех же One Ring и Звёздочках очень много дают для погружения в сеттинг. Но уж не знаю, что должно быть, чтобы искренне назвать оформление "великолепным".

3 comments:

  1. А Дрездена ты не видела или не нравится?
    https://stickybunton.files.wordpress.com/2015/07/usingthepapers.png

    ReplyDelete
  2. Дрездена я видела, и он вызывает у меня ужос. По-моему, это плохой пример оформления игры, хотя он выглядит офигенно и крутой пример дизайна.))

    ReplyDelete
  3. Вообще, если так подумать, крутецкое оформление у Platt's guide to spaceports - арт (хоть он и выглядит фанартом, но он по делу и создаёт правильное настроение), всякие врезки ID-карточек, схемы подлёта к Куату и мапы окраинных космопортов. Круто сделан баланс информативности, эстетичности и незагромождаемости страницы. Нет ощущения перегрузки каналов восприятия, как у Дрездена, там у меня всё "разваливается", приходится прикладывать дофига усилий, чтобы фокусироваться на чтении, а это не то, чего мы ждём от рулбука.)

    ReplyDelete