Pages

Thursday, December 29, 2016

#30DaysChallenge - день 28

Day 28: Ваша последняя игровая встреча и ведущий
"Красная Земля" на РРИ-коне, Андрей "am_" Макаров.
Ваншот, в конце которого мой персонаж, скорее всего, умер. Игра была крутая, я наконец-то поиграла в ДА, и это действительно было "как на коробке сказано": быстро, весело и жёстко. Прегены хороши, очень помогли быстро начать играть. Тема Гражданской войны была ничо так, хотя я ожидала от себя некоторого сопротивления, поскольку сеттинг всё-тки исторический и относительно близко_исторический. Не, всё было нормально, никакого отторжения. В это можно играть.%) Ощутила, как это, когда одна удачная хохма становится чем-то, чего ждут от персонажа, когда мои попытки выйти за пределы этой хохмы не прокатили - и в итоге было проще катиться дальше по накатанному. Не то чтобы это было плохо, просто в моменты даунтайма, когда надо придумать и рассказать историю, это сложно - импровизация, все дела - и я пошла простым путём, развивать уже однажды прокатившую тему. Не ужас-ужас, но можно было глубже укопаться в ОБВМ персонажа (что для ваншота в общем-то никому не надо, но мне могло быть интересно и подарить переживаний там каких). Боёвку помню как интересную, понятную и динамичную, жути всяческой хватало, но не зашкаливало. Хорошая была игровая встреча, мне очень понравилось.

No comments:

Post a Comment