Pages

Tuesday, January 3, 2017

#30DaysChallenge - день 29

Day 29: Самая вспоминаемая история из ваших кампаний

То, что я вспоминаю чаще всего:
  • Про лошадку (в контексте "игроки хотят стабильности, а она плохо сочетается с сюжетами про бродячих приключенцев, и ништяки вроде лошади с телегой гибнут первыми - а в них ить вложены бабло и эмоциональная привязанность")
  • Про Равенлофт (в контексте "куда бы вы ни пошли и какие у вас бы ни были планы, если у мастера приключение про Равенлофт, вы обречены")
  • Про племя болотных ящериц (в контексте "если игроки упорно идут Не Туда, а мастер не хочет загонять их на рельсы, придётся много импровизировать, но из этого может получиться крутая игра, а игроки могут и не догадаться, что это была чистейшая импровизация")
  • Про черничный пирог (приключенцы в рандомном трактире начали с помощью дайсов выяснять, что им нравится из еды, и получили много фана, кидая на "а нравятся ли мне пирожки с грушами")
  • Про свиток с телепортом и утопленного великана (в контексте "я думаю, что мастер подыграл нам с броском и ограничением левелов кастинга со свитка, ради крутой истории и избежания ТПК, но игру это не испортило")
  • Про безымянных NPC в "Эзотеррористах" (в контексте "тьщорт, подход "давай всем имена" реально важен, без него дисбилив очень мешал играть")
  • Про клептоманию как негативный трэйт (и как сопартийцам при этом ни фига не весело) и прочие истории про сопартийцев с качествами,  плохо совместимыми с командной игрой: что это, возможно, могло бы разнообразить геймплей, и создаёт смешные моменты, но не уверена, что оно делает игру лучше
  • Про найденные в подземелье бутылки с Unholy Water: "Воду вылить, посуду помыть и сдать" (о практичности приключенцев, и так, весёлое воспоминание).

No comments:

Post a Comment