Pages

Saturday, October 30, 2010

Файлы генераторов под InspirationPadPro

Осваиваю понемножку InspirationPadPro. Программку для автоматической генерации всякого разного, что мастеру обычно в лом делать руками. Энкаунтеры можно генерировать. Шмот всякий. NPC всяких. Да вообще всё. С вложенными всяческими таблицами, условиями, ссылками на другие файлы...

Что имею доложить: русский текст понимает, если файл сохранять в кодировке Windows, в DOS рисует кракозяблы вместо русских символов.
Понимает ли русские имена таблиц и переменных, пока не проверяла.
Освоены всякие хитроумные вычисления с подстановками результатов из других таблиц, из рандомных бросков и из пользовательского ввода.
Штука непростая, но позволяет делать другие штуки. Сложные. Красивые.
 
Пока накатала к нему два с половиной генератора. Про чёрного дракона как уникальную личность, Shock Table for Fear Test, WH40K Dark Heresy и 0.5 генератора аномалий.

Wednesday, October 27, 2010

Про машинки (игра "Крушение" от FFG)

Купила себе игру, на которую давно облизываюсь. "Крушение" от Fantasy Flight Games. Про машинки и пушки.
Играем пока с деткой вдвоём, плюс "машинка-убийца" как бот. Каждый ход двухфазный, поэтому машинку-убийцу водим по очереди: первую фазу хода один, вторую другой. Получается весело, когда мы в разных частях карты и пытаемся натравить бота друг на дружку.

Игра очумительная. Море драйва. Графика красивая, картон компонентов плотный, на ощупь приятный. Всё вполне понятное, правила освоены после первой же учебной игры.

Карты рулёжки - очень правильная концепция.
Здесь она не по клеточкам, игрового поля как такового нет, препятствия и цели - канистры с бензином - раскладываются на любой ровной или неровной поверхности достаточно большого размера. Теоретически, должно хватать стола, но мы играем на диване, чтоб было где разложить все карточки и кататься на большой скорости.
Есть линейка для перемещений и стрельбы.

Карточки машинок со статсами мы кладём возле игрока, а по полю катаем модельки, мои игрушечные тачки - деть играет стимпанковой гоночной, я сине-зелёным пикапом, а недавно купленная серебристая "бэха" у нас за ghost car. Так гораздо прикольнее друг в друга врезаться, отыгрывать занос и летать вверх колёсами. Думаю уже, не сделать ли и препятствия "настоящие". Ящики точно можно поставить.

Наверное, для машинки-призрака надо сделать карточку с фиксированными статсами, примочками и оружием. И рулёжечные карточки для неё выбирать не перед началом хода, а записать на тот же лист (они разные у разных машинок), и чтобы игрок выбирал манёвр непосредственно, когда собирается его играть, а не заранее, как для своих машинок. А то, если играть за бота как за игрока, получается слишком много компонентов.

Ещё у меня есть идея не кататься вокруг кучки препятствий, а сделать длинную гоночную трассу.

Для игры по сети, наверное, "Крушение" не очень годится. Хотя поле, в принципе, можно сделать, расстояния можно измерять, есть такие программки, хиты и скорость можно считать.
Но не знаю, будет ли это динамично и интересно. Как-то она не очень текстовая. А чтобы попробовать, надо много подготовки, которой заниматься пока некогда... И туда реальные машинки не втащишь...

Но рулёжечные карты таки правильная концепция. Удобно и эффективно. И одиннадцатилетний ребёнок их осваивает на раз.